I. Организационно-методический раздал



Скачать 321.93 Kb.
страница1/9
Дата11.01.2019
Размер321.93 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

I. Организационно-методический раздал

Государственный экзамен нацелен на выявление соответствия подготовки вышлгкижгз К7-~У трг5гзамиям государст-аеклого образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности

022600 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, квалификация «Лингвист. Преподаватель иностранного языка». I!. Требования к уровню подготовки выпускника

Выпускник должен демонстрировать комплекс знаний и умений, свидетельствующий о его готовности (способности) решать задачи в ходе педагогической деятельности в типовых ситуациях обучения иностранному языку (без погрешностей принципиального характера).

В ходе экзамена выпускник должен проявить способность:


  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии «Лингвист. Преподаватель»;

  • обосновать теоретические положения и творчески использовать знания для решения психолого-педагогических задач, аргументировать выбор решений и действий, подкрепляя их примерами из своей педагогической практики;

  • интегрировать знания по теории обучения иностранным языкам, педагогике и психологии, используя их совокуп­ность при раскрытии содержания проблемы;

  • строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных психолого-педагогических явлений, осу­ществлять их качественный и количественный анализ;

  • соотнести понятийный аппарат теории обучения иностранным языкам, педагогики и психологии с реальными факта­ми и явлениями профессиональной деятельности;

  • логично и последовательно строить свое высказывание, аргументировать свои мысли и суждения.

2. Объекты контроля

Совокупным объектом контроля на государственном экзамене является профессиональная компетентность преподава­теля иностранного языка в различных типах образовательных учреждений, выраженная в комплексе знаний и умений по тео­рии обучения иностранным языкам, педагогике и психологии.



3. Требования к степени усвоения учебного материала и умений его практического применения
Экзамен определяет уровень усвоения материала по трем основным учебным модулям:

психология, педагогика,

теория обучения иностранным языкам. Экзамен призван выявить уровень сформированности интегрального знания и умения выпускника в области смежных дисциплин, содержание которых носит интегрированный характер.

II. Процедура проведения итогового экзамена

/. Форма проведения экзамена

Итоговый экзамен проводится в традиционной форме. Структура экзаменационных билетов выглядит следующим об­разом:

вопрос-проблема по психологии;

вопрос-проблема по педагогике;

вопрос-проблема по теории обучения иностранным языкам. Нормативный срок выполнения задания - 60 минут. Примерная структура ответа.


  1. Представление понятийного аппарата.

  2. Предъявление плана ответа.

  3. Анализ изученной литературы (по вопросу).

  4. Раскрытие содержания вопроса по плану.

  5. Иллюстрация примеров из собственного опыта работы (в ходе педагогической практики).

2. Учебно-методические условия

Краткое содержание вопросов-проблем содержится в данных методических материалах, которыми рекомендуется пользоваться при подготовке к государственному экзамену.

В ходе государственного экзамена выпускнику предоставляется возможность пользоваться данными методическими материалами.

3. Технические условия

Каждый экзаменационный билет на государственном экзамене представлен в трех экземплярах, один из которых предназначен для выпускника, два других - для членов государственной аттестационной комиссии и секретаря.

Для подготовки ответа выпускнику предоставляются проштемпелеванные листы бумаги в необходимом количестве.

4. Эргономические условия

В аудитории достаточная проветриваемость, освещенность, отсутствие посторонних шумов и запахов.

III. Содержание вопросов-проблем для ИГА по блоку специальных дисциплин (2005-2006 учебный год)

Вопросы-проблемы по психологии


Каталог: study
study -> Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
study -> Лит-ра как учебный предмет в современной школе. Задачи лит-го образ-я…
study -> Программа повышения квалификации преподавание русского языка как иностранного москва, 2015 г
study -> Программа профессиональной переподготовки преподавание русского языка в иностранной аудитории
study -> Лирика Жуковского
study -> 1 ирля слож как особ научн дисц к 30-40 гг 20 в. Перв разраб курс ирля соболевский, но курс не был напечатан. Нач 20 в. Будде иссл ист яз 17-18 вв на прим произв изв пис. Недост не книга, а набор случ ф-ров яз


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©mouroki.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Интегрированный урок
Открытый урок
Практическое занятие
Урок

Английский язык
Астрономия
Безопасность
Биология
География
Зарубежная литература
Информатика
Испанский язык
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
Польский язык
Рисование
Русская литература
Русский язык
Труд
Физика
Физкультура
Философия
Француззский язык
Черчение
Чтение

1 класс
10 класс
11 класс
12 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс