Пояснительная записка. Изучение географии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей



Скачать 323.66 Kb.
География
страница1/3
Дата08.05.2019
Размер323.66 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3

Пояснительная записка.

Изучение географии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:


  • освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий, о России во всём её разнообразии; об окружающей среде, путях её сохранения;

  • овладения умениями ориентироваться на местности; использовать географическую карту, статистические материалы;

  • развитее познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;

  • воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране , взаимопонимания с другими народами; экологической культуры; бережного отношения к окружающей среде;

  • применение географических знаний и умений в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории.

Уровень программы базовый. В ней отражены все основные требования государственного образовательного стандарта основного общего образования по географии к базовому уровню содержания образования.

Программа включает обязательные практические работы и географическую номенклатуру.

Обучение ориентировано на самостоятельное добывание знаний учащимися.

Ведущий подход – дифференцированный на основе личностно-ориентированной технологии обучения.

В соответствии со статьёй 7 закона «Об образовании» (в редакции федерального закона от 13 01 1996г) Госстандарт включает в себя федеральный и национально – региональный компонент. Главной целью НРК является реализация государственной политики в области образования содействия формированию деятельностной структуры личности, кА носителя этнокультуры среды. В программу вводятся в соответствующие темы знания рельефа, внутренних вод, атмосферы и климата, биосферы Республики Коми, населения и его влияния на природную среду в Республике Коми.

Основная форма реализации программы – классно-урочная, включены экскурсии, практические работы на местности. используются элементы здоровьесберегающих, личностно-ориентированной, проблемной технологии, технология КСО.

Учебно-методический комплект выбран на основании опыта работы школ России, методическом объединении учителей географии г. Печоры. Он соответствует современной педагогической науке, выбран с учётом наличия учебников и необходимой литературы для учащихся.

Учебники:

Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. Начальный курс географии 6 класс. – М.: Дрофа, 2008.

В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Изенев. География материков и океанов. – М.: Дрофа, 2008.

И. И. Баринова. География России. Природа. – М.: Дрофа, 2007.

В. П. Дронов, В. Я. Ром. География России. Население и хозяйство. – М.: Дрофа, 2008.

Географические атласы: 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс. – М.: Дрофа, 2008.

Контурные карты: 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс. – М.: Дрофа, 2008.

Практические работы


Тема, раздел

Практическая работа






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©mouroki.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Интегрированный урок
Открытый урок
Практическое занятие
Урок

Английский язык
Астрономия
Безопасность
Биология
География
Зарубежная литература
Информатика
Испанский язык
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
Польский язык
Рисование
Русская литература
Русский язык
Труд
Физика
Физкультура
Философия
Француззский язык
Черчение
Чтение

0 класс
03 класс
04 класс
08 класс
1 класс
10 класс
11 класс
12 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс