Рабочая программа разработана А. А. Лобжанидзе на основе фгос ООО



Скачать 209.56 Kb.
Pdf просмотр
География
страница1/14
Дата15.05.2019
Размер209.56 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Аннотация к рабочей программе
А.А.Лобжанидзе
по географии 5 – 6 классов.


Данная рабочая программа разработана А.А. Лобжанидзе на основе ФГОС
ООО ( второго поколения)
1.
Учебник : А.А.Лобжанидзе «География 5 – 6 классы» (издательство
Просвещение)
2.
Электронное приложение к учебнику ( текст параграфов, атлас, видеоролики, фото, тестовые и контрольные задания).
3. Рабочая тетрадь с заданиями.
4. Атлас и контурные карты.
Для 5 класса – 35 часов ( 1ч/нед )
Практических работ – 6
Проверочных работ – 8
Для 6 класса – 35 часов ( 1ч/нед )
Практических работ – 4.
Проверочных работ – 8.


I.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными и распорядительными документами:
1.Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями, внесёнными приказами Министерства образования России от 9 марта 2004 года № 1312, от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г.
№ 1994, от 31 января 2012. № 69, от 1 февраля 2012 г. № 74 (вступает в силу с 1 сентября
2012 г.).
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Программа разработана на основе ФГОС ООО (второго поколения) (утвержден
Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373); по
Программе основного общего образования по географии 5-9 классы. Авторы
И.И.Баринова, В.П.Дронов, А.А. Плешаков, В.И. Сонин. // Рабочие программы.
География.5-9 класс: учебно-методическое пособие/сост. С.В. Курчина.- М.: Дрофа,2012.
Данная программа ориентирована на УМК «География. Начальный курс. 5 класс»,
УМК«География. Землеведение. 5—6 классы», « География. Планета Земля. 5-6 классы.»
( автор А.А. Лобжанидзе, М.: Просвещение2013г) и УМК «География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс» издательства «Дрофа»; основной образовательной программы
ГБОУ ЦО №293 Москва; УМК А. А. Плешаков, В. И. Сонин, И. И. Баринова. Под ред.
В.П. Дронова. География. Начальный курс. 5 класс. – М.: Дрофа.
Данная программа отличается от Программы основного общего образования по географии 5-9 классы. Авторы И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В. Душина. Л.Е Савельева количеством оценочных практических работ, так как на каждом уроке географии осуществляется практическая направленность, предложенные авторами практические работы будут выполнены полностью, но количество оценочных работ в 5 классе из 6 - 5, в
6 классе без изменений 5 из 5, в 7 классе из 29- 18.
В основной школе целями образования являются воспитание всесторонне развитой и коммуникативной личности. География – это классическая учебная дисциплина, активно участвующая в формировании научной картины мира. Современная школьная география – это уникальная школьная дисциплина. Уникальность ее места и роли заключается в том, что она представляет одновременно и естественные (физическая география), и общественные (социальная и экономическая география) ветви знания. Более того, картографическая составляющая школьной географии сближает ее с группой информационно-технических наук. Объясняется это уникальной особенностью самой современной географии как науки.
Цели:
- развитие географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру;
- раскрытие закономерностей землеведческого характера, особенностей разнообразия природы, населения и его хозяйственной деятельности;
- воспитание бережного отношения к природе, понимание необходимости международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды;
- создание у учащихся целостного представления о Земле как планете людей;
- раскрытие разнообразия природы и населения Земли, знакомство со странами и народами;


- формирование необходимого минимума базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи.
Задачи:
- формирование представлений о единстве природы, объяснение простейших взаимосвязей процессов и явлений природы, ее частей;
- формирование представлений о структуре, развитии во времени и пространстве основных геосфер, об особенностях их взаимосвязи на планетарном, региональном и локальном уровнях;
- развитие специфических географических и общеучебных умений;
- познание сущности и динамики основных природных, экологических, социально- экономических и других процессов, происходящих в географической среде;
- создание образных представлений о крупных регионах материков и странах с выделением особенностей их природы, природных богатств, использовании их населением в хозяйственной деятельности;
- развитие понимания закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими факторами;
- развитие понимания главных особенностей взаимодействия природы и общества, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования;
- воспитание в духе уважения к другим народам, чтобы «научиться жить вместе, развивая знания о других, их истории, традициях и образе мышления», понимать людей другой культуры;
- раскрытие на основе историко-географического подхода изменения политической карты, практики природопользования, процесса нарастания экологических проблем в пределах материков, океанов и отдельных стран;
- развитие картографической грамотности посредством работы с картами разнообразного содержания и масштаба (картами материков, океанов, отдельных стран, планов городов), изучения способов изображения географических объектов и явлений, применяемых на этих картах;
- развитие практических географических умений извлекать информацию из различных источников знаний, составлять по ним комплексные страноведческие описания и характеристики территории;
- выработка понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©mouroki.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Интегрированный урок
Открытый урок
Практическое занятие
Урок

Английский язык
Астрономия
Безопасность
Биология
География
Зарубежная литература
Информатика
Испанский язык
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
Польский язык
Рисование
Русская литература
Русский язык
Труд
Физика
Физкультура
Философия
Француззский язык
Черчение
Чтение

0 класс
03 класс
08 класс
1 класс
10 класс
11 класс
12 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс