Разработка урока английского языка в 8 классе углубленного изучения английского языка



Скачать 246.56 Kb.
Урок
Чтение
8 класс
страница1/4
Дата30.12.2018
Размер246.56 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе – углубленного изучения английского языка

Шагиахметова Эльвира Ильгизовна,

учитель английского языка

МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова


В соответствии с технологией деятельностного подхода на уроке развиваются самостоятельные умения учащихся через групповые формы работы. Эта технология эффективно формирует регулятивные универсальные учебные действия при решении проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других метапредметных умений.
Тема урока – “Canada”.

Цель урока: создать условия для коммуникативного общения по теме «Канада», формирование метапредметных, предметных и личностных результатов средствами технологии деятельностного подхода.

Задачи урока:

В ходе урока в технологии деятельностного подхода продолжить:

- Cовершенствование навыков аудирования текста “Canada”

- Совершенствование умений чтения с полным пониманием содержания прочитанного

- Совершенствование умений говорения по теме с использованием новых лексических единиц

- Развитие языковой догадки.

- Воспитание на материале учебных текстов общечеловеческих ценностей, воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Применяются методы технологии деятельностного подхода:

- метод jigsaw (направлен на развитие и совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся в групповой работе)

- метод поиска решения (создает условия для активной самостоятельности учащихся на уроке. Совокупность метапредметных умений формируется как производное от соответствующих видов целенаправленных действий учащихся на уроке.)

Планируемые результаты:

1) Предметные: понимание темы, выделение основной мысли, главных фактов, установление логической последовательности основных фактов.

2) Регулятивные: умение самостоятельно работать, распределять учебные задачи внутри группы, выбирать правильные способы решения поставленных задач, выполнение заданий по времени.

3) Познавательные: постановка и решение проблем, выбор наиболее эффективных способов решения познавательных задач, смысловое чтение текста, извлечение из него информации, выделение существенного, формирование обобщенных знаний.

4) Коммуникативные: построение речевых высказываний в групповой форме работы.

5) Личностные: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, толерантного отношения к ошибкам друг друга.

Перечень оборудования:

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English» для 8 класса с углубленным изучением английского, видеоролик “Introduction to Canada”, аудиотекст “Canada” (№30), интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал (карточки с блоками текста).

План урока


  1. Приветствие, речевая зарядка (3 мин).

  2. Введение в урок: показ короткого ролика, формулирование темы урока (5 мин).

  3. Введение и отработка новых лексических единиц (9 мин).

  4. Групповая работа (20 мин).

  5. Закрепление результатов групповой работы (5 мин).

  6. Рефлексия, домашнее задание (3 мин).

Ход урока

Этап урока

Учитель

Класс (ответы детей, работа учителя и учащихся)

Интерактивная доска

1. При-

ветствие, речевая зарядка.



1. Good afternoon, sit down, please! Is anybody absent? What day is it today? What’s the weather like today?

Good afternoon.

Nobody is absent.

(… is/are absent.)

The weather is fine. It is cold but sunny today.






2. Введение в урок: показ короткого ролика, формулирование темы урока.


2. Today we are going to discuss a very interesting topic. You will surely learn a lot of new things. Now, look at the smart board and try to guess what we are going to speak about.

That’s right! Our topic is Canada.

Tell me please what you know about Canada.

Here is the map of Canada. Which countries does it share borders with? What oceans is it washed by? What is the capital of Canada? Show it on the map.



We are going to speak about Canada.
It is an English-speaking country. Its flag is red and white. Its symbol is a maple leaf.

It borders with the USA. Canada is washed by three oceans: the Arctic, the Atlantic and the Pacific oceans. Its capital is Ottawa. (Учащиеся отвечают на вопросы учителя и показывают данные на карте.)



Короткий ролик-вступление про Канаду.

Слайд 1:


Canada

Слайд 2: карта



3. Введение и отработка новых лексических единиц.

You will hear some information about Canada. Listen to it very attentively and try to memorize as much information as you can.

But first look at the smart board: here are some words that will help you understand the text. Let’s read English words and guess their Russian equivalents.

OK, now we are ready to listen to the text. Open your books, p. 190 ex. 14.1 Your task is the right statements. You will hear the text twice.

Now, exchange your exercise books with your partners. Let’s check up the answers. (Учитель контролирует и оценивает правильность понимания услышанного текста. На доске написаны критерии оценки работы.)



Ученики читают новые лексические единицы за учителем и переводят, пользуясь языковой догадкой.

Учащиеся слушают текст и выбирают правильные утверждения.

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют правильные варианты ответов по цепочке.


Презентация:

Слайды 3, 4: Topical Vocabulary

Слайд 5:

Topical Vocabulary



4. Групповая работа.

As you have noticed, there are several blocks of information about Canada. Let’s figure out what these blocks are.

OK, now let’s divide into groups of 3 and work with these blocks. Do it as you wish. Group 1, your blocks are “General facts” and “Climate”. Group 2, your blocks are “Population” and “Provinces and territories”. Group 3, your blocks are “Natural Resources” and “Political system”.

Each group will get a piece of paper containing its block.4 Your task is to read the block, choose the most important information and prepare a report.
Now we will create new groups of 4 so that each group contains pupils from previous 3 groups. The task of each pupil is to give a short report about his blocks.


Ученики выделяют блоки информации в услышанном тексте и дают им названия.
Учащиеся делятся по желанию на 4 группы по 3 человека.

Каждая группа получает определенный блок текста. Задача: выбрать наиболее важную информацию и подготовить краткое сообщение.

Учащиеся разбиваются по технологии jigsaw на новые 4 команды по 3 человека с разными темами. Задача каждого ученика – рассказать коротко новой группе о своей теме.


Слайд 6.

Topics:


1) provinces and territories

2) population

3) general facts

4) natural resources

5) climate

6) education

7) political system
Слайд 7:

Group topics:




Каталог: files
files -> Рабочая программа разработана в соответствии с
files -> Рабочая программа по предмету русский язык (умк «Школа 100») класса 2013 2014 учебный год программа «русский язык»
files -> Урок русского языка в 1 классе по теме «Алфавит». Ждан Наталья Александровна, учитель начальных классов
files -> Урок по русскому языку для учащихся 5 класса
files -> Урок русского языка по теме «Слог. Правила переноса слов»
files -> Слово имя собственное
files -> Рабочая программа учебной дисциплины дпп. Ф. 3. Методика преподавания русского языка (специальная) Цели и задачи дисциплины


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©mouroki.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Интегрированный урок
Открытый урок
Практическое занятие
Урок

Английский язык
Астрономия
Безопасность
Биология
География
Зарубежная литература
Информатика
Испанский язык
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
Польский язык
Рисование
Русская литература
Русский язык
Труд
Физика
Физкультура
Философия
Француззский язык
Черчение
Чтение

1 класс
10 класс
11 класс
12 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс