Урок химии по теме «Окислительно-восстановительные реакции»



Скачать 83.15 Kb.
Урок
8 класс
страница1/6
Дата12.06.2019
Размер83.15 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6

Усанова С.А.,

учитель химии филиала МАОУ «Аромашевская СОШ

имени В.Д.Кармацкого» Слободчиковская ООШ
Аннотация: Урок химии по теме «Окислительно-восстановительные реакции» предназначен для учащихся 8 класса. На данную тему отводится 2 урока. На конкурс представлена технологическая карта первого урока, на котором изучается в основном теория и формируется умение составлять записи ОВР. На уроке раскрываются основные понятия об окислительно-восстановительных реакциях: степень окисления, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление. На втором уроке идёт закрепление знаний по составлению ОВР методом электронного баланса.

Технологическая карта урока по учебному предмету «Химия» в 8 классе

Тема урока: Окислительно – восстановительтные реакции


Тип урока:

 Урок усвоения новых знаний

Авторы УМК:

 Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Цель урока:

 Сформировать понятия об окислительно-восстановительных реакциях, познакомив с сущностью процесса окисления и восстановления и их взаимосвязью.

Задачи урока:

  1. Рассмотреть сущность окислительно-восстановительных процессов и научить применять «степени окисления» для составления несложных окислительно-восстановительных реакций.

  2. Совершенствовать умение высказывать суждение о типе химической реакции, анализируя степень окисления атомов в веществах.

  3. Формировать представления учащихся о химических реакциях как процессах взаимодействия веществ с противоположными свойствами.

Планируемые образовательные результаты

(личностные, метапредметные, предметные):



 Предметные: учащиеся должны знать определения: окислительно-восстановительные реакции (ОВР), окислитель, восстановитель, процесс окисления и восстановления; уметь составлять уравнения ОВР методом электронного баланса; уметь выяснять окислители и восстановители на основе сравнения степеней окисления атомов, определять число электронов, отданных атомами восстановителя и принятых атомами окислителя, расставлять коэффициенты в простейших уравнениях ОВР; уметь анализировать изменения степени окисления атомов в химических реакциях.

Метапредметные: уметь получать информацию из учебника; уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учащимися и учителем; работать индивидуально и в группе; уметь использовать речевые средства, излагать свою точку зрения.

Личностные: формирование познавательного интереса, самоконтроль для достижения положительного результата при индивидуальной и групповой работе.

Образовательные ресурсы:

 Учебник «Химия 8 класс»/Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман.- М.: Просвещение, 2013, карточки с заданиями.

Понятия, вводимые на уроке:

Окислительно-восстановительные реакции; окислитель; восстановитель; процесс окисления; процесс восстановления.

Методы, используемые на уроке:

Объяснительно-иллюстративный.

Формы работы на уроке:

Фронтальная, групповая, дифференцированная.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©mouroki.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Интегрированный урок
Открытый урок
Практическое занятие
Урок

Английский язык
Астрономия
Безопасность
Биология
География
Зарубежная литература
Информатика
Испанский язык
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
Польский язык
Рисование
Русская литература
Русский язык
Труд
Физика
Физкультура
Философия
Француззский язык
Черчение
Чтение

0 класс
03 класс
04 класс
08 класс
1 класс
10 класс
11 класс
12 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс